Vita car

Несложная наука экономичного вождения

Экономика должна быть экономной – это высказывание как нельзя лучше подходит к принципам вождения автомобиля. Ведь если вы решите быть по настоящему рачительным автовладельцем, все что от вас требуется - более внимательно относится к своему стилю вождения и привести машину в такое состояние, когда на расход бензина не будут влиять незначительные неисправности и недочеты в работе систем. И тогда у вас точно всегда будут средства на тюнинг Hyundai или другого корейского автомобиля.

Итак, как максимально сократить расход бензина, повысить эффективность его использования и за счёт этого каждый день экономить значительные суммы на заправке?



Многие из вас, наверное, слышали о теории рационального вождения. Однако вдавались в подробности далеко не все. На самом деле все довольно просто. Немалая масса автомобиля требует совершить определенные усилия по его разгону, затратив при этом энергию. Чем быстрее необходимо разогнать машину, тем больше будет затрачено энергии. Энергию дает нам горючее, значит, его расход тоже увеличится. Чтобы этого избежать, необходимо плавно набирать обороты, не разгонятся до предельных показателей спидометра, стараться ездить с постоянной скоростью, своевременно переходя к самой высокой возможной передаче.

На практике это означает, что педаль газа надо нажимать медленно, реже пользоваться тормозами, выбирать маршруты с меньшим количеством пробок и светофоров, пусть они будут и немного длиннее по километражу. В автомобилях с автоматической коробкой передач, можно выбрать экономичный режим передвижения. Для машин с механикой, водителя необходимо самому контролировать повышение передачи.

Как добиться экономной езды в городе и на трассе?

Первым условием экономии является планирование. Учитывать надо все: от маршрута, до времени суток, дня недели, сезона. Доказано, что в больших городах слишком быстрая езда не дает выигрыша во времени, поэтому лучше выбрать постоянный размеренный темп, двигаясь в общем потоке автомобилей. Если машина оснащена тахометром, обороты должны быть от 2000 до 3000 в минуту. Если нет, смотрите по скорости: 20-30 км/ч переключение с 1-й на 2-ю передачу, 40 км/ч – со 2-й на 3-ю, 60 км/ч – с 3-й на 4-ю. Иногда экономно использовать переключение через передачу.

Также хорошо научится правильно останавливаться. Если вы знаете, что впереди вас ожидает препятствие, необходимо заранее прекращать разгон, постепенно переходя на торможение двигателем или накатом, в зависимости от того, какой у вас тип автомобиля.

Скорость движения на трассе может быть выше, чем в городе, оптимально поддерживать ее на показателе 90-100 км/ч. Увеличение ее выше 100 км/ч, существенно повышает расход бензина. 

Все вклады в машину оправданы!



Минимальный расход топлива может быть достигнут только при условии хорошего состояния транспортного средства и правильном использовании дополнительного оборудования. Иногда, в не слишком жаркую погоду, стоит пожертвовать работой кондиционера, для экономии 1-2 л бензина на каждые 100 км. Кроме того, следует  постоянно заботиться о мелочах, которые влияют на расход горючего.

Вот список основных из них:

  • Не отрегулированный карбюратор может увеличить топливные траты аж до 50%;
  • Загрязнение воздушного фильтра – до 10%;
  • Неисправность лямбда-зонда дает дополнительный расход до 10-20%;
  • Забитые форсунки – также до – 10-20%;
  • Подклинивающие тормозные колодки или слишком затянутые подшипники ступиц – до 10%;
  • Плохо отрегулированные зазоры в клапанах, пониженная компрессия, старый катализатор – 5-10%;
  • Неисправные свечи – 3-10%;
  • Некачественно сделанный развал-схождения, неправильная установка зазора в контактах прерывателя, пониженное давление воздуха в шинах – 3-5%.


Наверх
Создание Интернет-магазина Vita-car.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.