Vita car

Доработка двигателя

  • установка спортивного распредвала с укороченными шатунами;
  • кованные поршни;
  • расточка блока цилиндров;
  • установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления;
  • «чип-тюнинг» замена программы управления двигателем, установленной в бортовом компьютере;
  • «МД-тюнинг» запатентованная технология модификация дросселя и карбюратора.

Не забывайте, что любые изменения, вносимые в «сердце» автомобиля, могут отрицательно сказаться на допустимом значении уровня окиси углерода в дымовых газах, поэтому необходимо обязательно проверять «СО» после внесения изменений.

«Чип-тюнинг»:

Чип тюнинг автомобиля Hyundai приобрёл особую популярность. Чем он хорош? А тем, что такая модификация связана лишь с программным обеспечением, управляющим работой двигателя и не предполагает каких-нибудь изменений в конструкции самого двигателя. Другими словами: «перепрошил» установленное программное обеспечение, и езди… И что же в результате? А в результате, специалисты декларируют следующее:

  • Увеличение мощности двигателя от 5 до 20%!
  • Улучшение динамики и управляемости автомобиля;
  • Но… нужна проверенная и «правильная» прошивка;
  • И… данная технология не применима для карбюраторных двигателей.

А ещё, имеются прошивки программного обеспечения, позволяющие снизить расход топлива, правда, при этом ухудшаются динамические характеристики автомобиля.

Однако данная технология имеет свои недостатки, вот они:

  • Повторимся, что она может применяться лишь на инжекторных двигателях и неприменима для карбюраторных;
  • В ряде случаев сужается диапазон чувствительности двигателя к качеству топлива, что приводит к его детонации, сокращая, таким образом, его ресурс;
  • Двигатель легко перегревается, что наиболее ощутимо в тёплое время года;
  • В десятки раз возрастает содержание вредных веществ в выхлопных газах (попробуй, пройди техосмотр!);
  • Отсутствие двойного эффекта «увеличение мощности плюс снижение расхода топлива».

«МД»-тюнинг:

Альтернативой может служить технология «МД». И заключается она в следующем: на специальном оборудовании вокруг дроссельной заслонки (в карбюраторе или дроссельном узле) делаются специальные фаски, позволяющие уплотнить поток проходящего воздуха при открывании/закрывании заслонки. В немодифицированный карбюратор или дроссельный узел, по воздушному патрубку воздух поступает равномерным «ламинарным» потоком, поэтому, при смешивании с бензином, не наблюдается однородности горючей смеси. Это приводит к тому, что процесс горения топливно-воздушной смеси в цилиндре проходит неравномерно. Фактически, такой эффект приводит к потере мощности двигателя и ичению расхода топлива.

При модификации дроссельного узла или карбюратора воздушный поток становится неравномерным «турбулентным», что позволяем максимально закрутить воздушный поток, для лучшего перемешивания топливно-воздушной смеси. Кроме того, увеличивающийся перепад давления на впуске позволяет значительно легче переходить бензину из жидкого состояния в газообразное.

Благодаря этим двум эффектам (неравномерность воздушного потока и лучшее испарение бензина), топливная смесь приближается к «идеальному» её составу. В итоге, достигается ожидаемый эффект:

  • Снижается расход топлива;
  • Увеличивается мощность двигателя;
  • Обеспечивается лучшая динамичность автомобиля
  • Сокращается содержание вредных веществ в дымовых газах;

Таким образом, тюнинг автомобиля Hyundai как с инжекторным, так и с карбюраторным двигателем, может быть проведён с помощью технологии «МД». Однако, такие «навороты» лучше выполнять при помощи профессиональных мастеров тюнинга, поскольку подобные эксперименты, выполняемые самостоятельно, могут серьёзно ухудшить базовые характеристики Вашего авто.


Наверх
Создание Интернет-магазина Vita-car.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.